Цель программы развития:
обеспечение непрерывного развития образовательной и воспитательной системы школы в инновационном режиме, сохранение и развитие традиций школы, отвечающих потребностям личности, государства и способствующих вхождению выпускников школы в открытое информационное общество
Задачи программы развития:
– непрерывное совершенствование качества образования через обеспечение равных возможностей для всех обучающихся и конструирование мотивирующей образовательной среды;
– создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно- нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм по- ведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде;
– создание условий для развития обучающихся (интеллект, талант, личность);
– создание условий для формирования готовности к профессиональному самоопределению обучающихся и выбору жизненного пути;
– создание условий для сохранения и укрепления физического и эмоционального здоровья обучающихся, организации отдыха детей;
– поддержка учительства, создание условий для постоянного профессионального развития, в том числе на основе адресного методического сопровождения;
– создание и совершенствование комфортного и безопасного школьного климата;
– – создание и развитие современной мотивирующей образовательной среды.
Сроки реализации программы развития: 2025-2029 гг
Этапы реализации программы развития:
Первый этап (сентябрь 2024 - декабрь 2024 г) – подготовительный
Второй этап (январь 2025 – ноябрь 2029 г) – реализация
Третий этап (декабрь 2029 г) – обобщающий
Порядок финансирования программы развития:
Средства субсидии на муниципальное задание.
Целевые субсидии.
Контроль реализации:
Управление и контроль за реализацией программы осуществляет директор школы Быкова Татьяна Викторовна, заместители директора, курирующих отдельные проекты – Зенина С. Ю., Спирина Е. А., Рукосуева А. Ю. Обсуждение хода реализации программы осуществляется на совещаниях, заседаниях Управляющего совета, семинарах, конференциях и др. мероприятиях. Промежуточные итоги реализации программы подводятся в ходе проведения ежегодного самообследования и самодиагностики.